Корзина
0
В корзине товаров - 0
на сумму:
0 pln.
Эксклюзивные
ювелирные изделия
Мужские цепи
Цепь "Василиск"Цепь "Василиск" Photo-1
Цепь "Василиск"
Цепь "Василиск" Photo-1

Цепь "Василиск"

44 560pln
54 809 pln brutto
57 822pln
71 122 pln brutto
75 507pln
92 874 pln brutto
48 981pln
60 247 pln brutto
63 569pln
78 191 pln brutto
83 022pln
102 118 pln brutto
53 401pln
65 684 pln brutto
69 317pln
85 261 pln brutto
90 537pln
111 362 pln brutto
57 822pln
71 122 pln brutto
75 064pln
92 330 pln brutto
98 053pln
120 607 pln brutto
62 243pln
76 560 pln brutto
80 811pln
99 399 pln brutto
105 569pln
129 851 pln brutto
В корзинуВ желания

Я принимаю положения и условия интернет-магазина Złota Lilia sp. z o.o. и информацию о продукте

Артикул:TT30015M
Вес:111.5г.
Размер:
Проба:
* при изменении пробы цвет готового изделия может отличаться от изображения изделия на фото
Вставка:
close
Первый способ

Необходимо накладывать ваше кольцо на наиболее подходящий трафарет, на котором обозначены размеры. Контур трафарета должен лежать в точности по внутреннему контуру кольца. При выборе между двумя размерами – выбирать наибольший.

Скачать шаблон
Второй способ

Вам понадобится ручка, нить или бумажная полоска шириной около 4 миллиметров. При этом нить не должна растягиваться. Оберните не очень туго нитью или бумажной полоской палец и отметьте ручкой место стыковки. После этого расправьте нить или полоску и наложите на размерную линейку. Выбирая между двумя подходящими размерами, остановитесь на большем.

Скачать шаблон
Третий способ

Вырежьте размерную полоску, надрежьте в обозначенном месте, проденьте острый конец в разрез – получится бумажное кольцо. Наденьте его на палец и затяните, но не очень сильно. Зафиксированное значение по размерной шкале и является вашим размером кольца.

Скачать шаблон
Данное изделие вы можете заказать в нужном размере и с желаемой вставкой
Гарантия на все изделия
Гарантия на изделия
Все ювелирные изделия, выпускаемые Ювелирной Мануфактурой «Золотая Лилия», проходят пробирное клеймение. Инспекции пробирного надзора перед клеймением пробируют на содержание драгоценных металлов, согласно правилам Пробирного Надзора и закону Украины. Только после положительного результата ювелирное изделие снабжают соответствующим клеймом. Изделия с драгоценными камнями 1-4 порядка, а также камнями органогенного происхождения покупаются у поставщиков с уже готовыми сертификатами, такими как GIA, HRD Antwerpen, ГГЦУ и другие, или аттестовываются штатным геммологом.Подробнее...
Бесплатная доставка по всей Украине
Бесплатная доставка
Бесплатная доставка действует для всех городов Украины, в которых есть отделение Новой Почты или Государственная служба спецсвязи Украины.Подробнее...
Обмен старого на новое
Обмен старого на новое
На обмен принимаются готовые изделия и украшения из золота любой пробы, а также их части. При обмене или заказе, если вес приобретаемого изделия, равен весу сдаваемого металла, Вы оплачиваете только стоимость изготовления - от 350грн/грамм изделия. Дополнительно в весе покупаемого украшения считается потеря металла при изготовлении (угар* 10%).Подробнее...
Кредит на все изделия
Кредит на все изделия
Для оформления рассрочки или кредита достаточно лишь предоставить свои паспортные данные и идентификационный код. Оформление кредита возможно по всей Украине!Подробнее...

Цепь в красном золоте, и с накладками из белого золота, покрытыми родием. Вес изменяется в соответствии с длиной. В цепи на переплитающихся звеньях накладка с цыфрой 7, и знак зодиака водолей, также есть боченки с изображением дракона, которые покрыты черной эмалью, на этих боченках есть вставки камней, диаметром 3мм (12 шт), можна установить любые по желанию клиента. Замок-коробочка, круглой формы, изготовлена под боченки с драконами.

Наши специалисты сделают Ваш заказ эксклюзивным!
Мы можем изготовить это изделие в любом цвете золота (на стоимость не влияет), в пробах золота 585* , 750* а так же в серебре 925*. Изменить или дополнить дизайн любого готового ювелирного изделия из нашего каталога, а так же создать украшение по Вашему эскизу.
Эксклюзивный заказ
Вы просматривали:
Цепь "Василиск"Цепь "Василиск"
Артикул TT30015M
Цепь "Василиск"
44 210 pln
Вверх

We are recommending you to use more newer version ofbrowser

shopping cart
0
In the shopping cart - 0
for the amount:
0 pln.
Exclusive
jewelry
Men's chains
Chain "Basilisk"Chain "Basilisk" Photo-1
Chain "Basilisk"
Chain "Basilisk" Photo-1

Chain "Basilisk"

44 560pln
54 809 pln brutto
57 822pln
71 122 pln brutto
75 507pln
92 874 pln brutto
48 981pln
60 247 pln brutto
63 569pln
78 191 pln brutto
83 022pln
102 118 pln brutto
53 401pln
65 684 pln brutto
69 317pln
85 261 pln brutto
90 537pln
111 362 pln brutto
57 822pln
71 122 pln brutto
75 064pln
92 330 pln brutto
98 053pln
120 607 pln brutto
62 243pln
76 560 pln brutto
80 811pln
99 399 pln brutto
105 569pln
129 851 pln brutto
Add to cartTo wishlist

I accept the terms and conditions of Złota Lilia sp. z o.o. online store and product information

Article:TT30015M
Weight:111.5g.
Size:
Grade:
* when changing the grade, the color of the finished product may differ from the image of the product in the photo
Insert:
close
First way

It is necessary to impose your ring on the most suitable stencil, on which the dimensions are indicated. The contour of the stencil must lie exactly along the inner contour of the ring. When choosing between two sizes, choose the largest.

Download template
Second way

You will need a pen, thread or paper strip about 4 millimeters wide. In this case, the thread should not stretch. Loosely wrap a thread or paper strip around your finger and mark the docking point with a pen. After that, straighten the thread or strip and put it on the size ruler. When choosing between two suitable sizes, choose the larger one.

Download template
Third way

Cut out the size strip, cut in the designated place, thread the sharp end into the cut - you get a paper ring. Put it on your finger and tighten, but not very tight. The fixed value on the size scale is your ring size.

Download template
You can order this product in the desired size and with the desired insert.
Warranty for all products
Product Warranty
All jewelry produced by the Golden Lily Jewelry Manufactory is hallmarked. Assay supervision inspections before branding are tested for the content of precious metals, in accordance with the rules of Assay Supervision and the law of Ukraine. Only after a positive result is the piece of jewelry supplied with the appropriate stamp. Products with precious stones of 1-4 orders, as well as stones of organogenic origin, are purchased from suppliers with ready-made certificates, such as GIA, HRD Antwerpen, GGCU and others, or are certified by an in-house gemologist.More...
Free shipping throughout Ukraine
Free Shipping
Free delivery is valid for all cities of Ukraine that have a branch of Nova Poshta or the State Special Communications Service of Ukraine.More...
Exchange old for new
Exchange old for new
Finished products and jewelry made of gold of any standard, as well as their parts, are accepted for exchange. When exchanging or ordering, if the weight of the purchased product is equal to the weight of the delivered metal, you pay only the cost of manufacturing - from 350 UAH / gram of the product. Additionally, the weight of the purchased jewelry includes the loss of metal during manufacture (waste * 10%).More...
Credit for all products
Credit for all products
To apply for an installment plan or a loan, you just need to provide your passport data and an identification code. Loan processing is possible throughout Ukraine!More...

Chain in red gold, and with rhodium plated white gold overlays. The weight varies according to the length. In the chain on the pereplitachnyh links onlay with tsifra 7, and the sign of the zodiac Aquarius, there are also barrels with the image of the dragon, which are covered with black enamel, on these barrels are inset stones, diameter 3mm (12 pcs), can be set any at the request of the client. The lock-box, round shape, is made under the barrels with dragons.

Our experts will make your order exclusive!
We can make this product in any color of gold (does not affect the cost), in samples of gold 585*, 750* and also in silver 925*. Change or add to the design of any finished jewelry from our catalog, as well as create a piece of jewelry according to your sketch.
Exclusive order
you browsed:
Chain "Basilisk"Chain "Basilisk"
Артикул TT30015M
Chain "Basilisk"
44 210 pln
Up

We are recommending you to use more newer version ofbrowser