Корзина
0
В корзине товаров - 0
на сумму:
0 pln.
Эксклюзивные
ювелирные изделия

Колье с бриллиантами

Цены в:
EURPLN
Сортировать:
Цена
Драгоценные камни
Есть видео
Сортировка
Колье "Звездное небо"Колье "Звездное небо"
Артикул А1445WM
Колье "Звездное небо"
13 456 pln
Не нашли нужное колье?
Наши эксперты помогут Вам в выборе украшения
Колье "Любовь"Колье "Любовь"
Артикул A235674F
Колье "Любовь"
2 159 pln

Колье с бриллиантами в «ZL JEWELRY»: роскошь в каждой детали

Во все времена ювелиры выделяли два материала, благодаря которым удается создать королевские шедевры. Речь идет о золоте и бриллиантах. 

Женщину, на шее которой блестит колье с бриллиантами, невозможно не заметить. Такая дама чувствует себя королевой в обществе, на каком бы мероприятии она не появилась. Время отбросить ложную скромность и насладиться вниманием окружающих!

Купить колье с бриллиантами — значит бросить к ногам избранницы лучшее, что только есть на земле. Тот, кто дарит шикарный подарок, имеет возможность продемонстрировать свой прекрасный вкус, щедрость и особенно отношение к даме. Позволить себе заказать золотое колье с бриллиантами может только тот, кто знает, чего желает женское сердце, и не боится подчеркнуть свой высокий статус.

Каждый год дизайнеры ювелирной индустрии становятся все смелее и предлагают фееричные модели, которые отображают их творческий потенциал. Опытные мастера предлагают эксклюзивные коллекции ювелирных украшений с инкрустацией, они представлены в нашем интернет-магазине.

Какими бывают колье с бриллиантами

Бриллиантовое украшение может быть разного дизайна. Каждая модель — своеобразное произведение искусства, ведь при грамотном подборе наряда ювелирное изделие превращает женщину в королеву. 

  1. Матинэ. Длиной до 60 см, с несколькими камнями. 

  2. Принцесса, до 50 см. Отличают колье по центральному камню, к которому приковано максимальное внимание. Данная модель выполнена в форме буквы V, которая выгодно подчеркивает область декольте. В ювелирной мануфактуре «ZL JEWELRY» продаются украшения от производителя, без переплаты. Заказать сертифицированный товар по выгодной цене можно в несколько кликов.  

  3. Чокер — короткое украшение до 40 см длиной. Хорошо смотрится с повседневным и вечерним нарядами.

  4. Коллар, с плотным прилеганием у основания шеи. Массивный вариант, в котором используется россыпь камней. 

Кому подойдет колье с бриллиантами

Купить колье с бриллиантами можно женщине любого возраста, будь то юная девушка или деловая дама. Молодым представительницам прекрасного пола принято дарить легкие, «воздушные» модели. Например, изысканный камень на цепочке или россыпь миниатюрных драгоценных камней. Дамам постарше подойдет массивный вариант.

Ношение бриллиантового золотого колье ручной работы выгодно в темное время суток. При натуральном дневном освещении камень теряет свое очарование и удивительный блеск. Зато вечером раскрывается неповторимым сиянием. Вот почему украшение, оформленное крупным камнем, выгодно надеть на вечернее мероприятие, а мелкий камень на цепочке днем. 

При подборе ювелирного изделия учитывайте глубину декольте наряда. Платья с закрытой зоной декольте гармонично сочетаются с длинной или средней цепочкой. Под открытый наряд надевают массивную модель с короткой цепочкой.

Также важно предусмотреть цвет платья. Бриллиант отлично оттеняет красные, черные и синие наряды.

Яркий дизайн бриллиантовых колье в «ZL JEWELRY»

В каталоге нашего магазина представлены бриллиантовые колье на любой вкус. Модели не только разнообразные, но тщательно продумана каждая деталь. Стать обладателем великолепного украшения можно, находясь в любом регионе Польши. Стоимость ювелирных изделий демократичная. Также можно купить цепочки, кольца, браслеты, серьги, кольца, шнурок ювелирный.

Онлайн покупку на сайте уже оформили клиенты из Варшавы, Вроцлава, Кракова, Лодзи, Познани, Гданьска и других городов. Доставка занимает минимум времени. Цены на доставку минимальные, транспортные перевозчики надежные.

Вверх

We are recommending you to use more newer version ofbrowser

shopping cart
0
In the shopping cart - 0
for the amount:
0 pln.
Exclusive
jewelry

Necklace with diamonds

Prices in:
EURPLN
Sort:
Price
Gems
Is there a video
Sorting
Necklace "Love"Necklace "Love"
Артикул A235674F
Necklace "Love"
1 984 pln
Pendant "Witch" with sapphiresPendant "Witch" with sapphires
Артикул P0905938WM
Pendant "Witch" with sapphires
3 651 pln
Necklace "Heart" with diamondsNecklace "Heart" with diamonds
Артикул А2202927WF
Necklace "Heart" with diamonds
3 929 pln
Didn't find the right necklace?
Our experts will help you in choosing jewelry
"Starry Sky" necklace"Starry Sky" necklace
Артикул А1445WM
"Starry Sky" necklace
12 321 pln
"Heart" necklace with diamonds"Heart" necklace with diamonds
Артикул А0959WM
"Heart" necklace with diamonds
2 016 pln

The diamond necklaces at ZL JEWELRY: luxury in every details

Throughout history, jewellery designers have used two materials to create regal masterpieces. They are gold and diamonds.

For a woman who wears a diamond necklace, it is impossible not to notice. Such a lady feels like a queen in society, whatever the occasion. It's time to cast aside false modesty and enjoy the attention of others!

To buy a diamond necklace means to throw at the feet of your beloved the best there is on earth. The one who gives a chic gift has the opportunity to demonstrate his fine taste, generosity and especially attitude to the lady. Only those who know what a woman's heart desires and are not afraid to emphasise their high status can afford to order a gold necklace with diamonds.

Every year, designers in the jewellery industry become bolder and offer extravagant designs that reflect their creativity. Expert craftsmen offer exclusive collections of inlaid jewellery and you can find them in our online shop.

What are the diamond necklaces can be

Diamond jewellery can be of various designs. Each model is a unique work of art, for when worn correctly, the jewellery piece transforms a woman into a queen.

  1. Mateenet. Up to 60 cm long, with several stones.

  2. Princess, up to 50 cm. This necklace is distinguished by its central stone, which draws most of the attention. A V-shaped design that enhances the bustline. At the jewellery manufactory ZL JEWELRY we sell jewellery from the manufacturer without any overpayment. You can order a certified item at a bargain price in a few clicks.  

  3. A choker is a short piece of jewellery up to 40 cm long. It looks good with casual and evening outfits.

  4. Collar, with a tight fit at the base of the neck. A massive version, which uses a scattering of stones.

Who is suited to a diamond necklace?

Diamond necklaces are suitable for women of all ages, from young girls to businesswomen. Younger ladies typically choose to wear light, "airy" models. For example, an exquisite stone on a chain or a scattering of miniature gemstones. For the older ladies, a solid version is the right choice.

Wearing a diamond necklace in handmade gold is advantageous at night. In natural daylight, the stone loses its charm and astonishing shine. But in the evening, it reveals its unparalleled brilliance. This is why a piece of jewellery with a large stone is advantageous to wear at an evening event and a small stone on a chain in the daytime.

When choosing a jewellery piece, keep in mind the depth of the neckline of the outfit. Dresses with a plunging neckline go well with a long or medium-sized chain. Under the open attire wear a massive model with a short chain.

It is also important to consider the colour of the dress. A diamond goes well with red, black and blue outfits.

The brightly designed diamond necklaces at ZL JEWELRY

Our shop's catalogue features diamond necklaces to suit all tastes. The models are not only varied, but every detail is carefully considered. Become the owner of a beautiful piece of jewellery can be located anywhere in Poland. The cost of jewellery is affordable. You can also buy chains, rings, bracelets, earrings, rings, laces jewelry.

Customers from Warsaw, Wroclaw, Krakow, Lodz, Poznan, Gdansk and other cities have already purchased online. Delivery takes very little time. Delivery prices are minimal, the carriers are reliable.

Up

We are recommending you to use more newer version ofbrowser