Корзина
0
В корзине товаров - 0
на сумму:
0 pln.
Эксклюзивные
ювелирные изделия

Золотая цепочка от 50 гр.

Цены в:
EURPLN
Сортировать:
Цена
Драгоценные камни
Есть видео
Сортировка
Цепь "Монблан"Цепь "Монблан"
Артикул TH231201L
Цепь "Монблан"
26 598 pln
Цепь "Сомвол"Цепь "Сомвол"
Артикул TK261120M
Цепь "Сомвол"
20 572 pln
Цепь "Лихие 90-е"Цепь "Лихие 90-е"
Артикул ТН070202H
Цепь "Лихие 90-е"
34 086 pln
Не нашли нужную цепь?
Наши эксперты помогут Вам в выборе украшения
Цепь "Фигаро"Цепь "Фигаро"
Артикул ТН080201H
Цепь "Фигаро"
20 201 pln
Цепь "Барак - комби"Цепь "Барак - комби"
Артикул Т21092020L
Цепь "Барак - комби"
21 390 pln
Цепь "Баланс"Цепь "Баланс"
Артикул ТН180501L
Цепь "Баланс"
24 366 pln
Цепь "Рокко Барокко"Цепь "Рокко Барокко"
Артикул ТН220502L
Цепь "Рокко Барокко"
23 436 pln
Цепь "Пять молитв"Цепь "Пять молитв"
Артикул ТН220501G
Цепь "Пять молитв"
19 149 pln
Цепь "Лисий хвост"Цепь "Лисий хвост"
Артикул ТН030613H
Цепь "Лисий хвост"
17 994 pln
Цепь ШейхЦепь Шейх
Артикул ТТ3214M
Цепь Шейх
36 280 pln
Цепь "Ценности"Цепь "Ценности"
Артикул ТТ1759М
Цепь "Ценности"
39 056 pln
Цепь "Броня"Цепь "Броня"
Артикул ТТ1804М
Цепь "Броня"
52 540 pln
Цепь "Легион"Цепь "Легион"
Артикул ТТ3890М
Цепь "Легион"
61 854 pln
Цепь "Скорпион"Цепь "Скорпион"
Артикул ТТ8411М
Цепь "Скорпион"
18 899 pln
Цепь Зодиак "Дева"Цепь Зодиак "Дева"
Артикул TH221201L
Цепь Зодиак "Дева"
47 244 pln

Золотые цепочки от 50 грамм бренда «ZL JEWELRY»

Среди всех ювелирных украшений самым универсальным является цепочка. Она подходит всем и к каждому наряду. Часто ее дополняют самыми разными подвесками — крестиком, кулоном, ладанкой. Но и без них это украшение считается идеальным. Благодаря фантазиям и творческому мастерству ювелиров, золотая цепь органично сочетает в себе солидность, нежность, благородство. Во многом это зависит от веса изделия. Ювелирный интернет-магазин «ZL JEWELRY» предлагает большой выбор украшений, среди которых большим спросом пользуется золотая цепочка от 50 грамм. Это достаточно массивное украшение, которое смотрится богато и порой вычурно во многом это зависит от дизайна и плетения изделия.

Приобретение ювелирного изделия - особенности выбора

Жители Польши, таких городов, как Варшава, Вроцлав, Краков, Лодзь, Познань, Гданьск могут воспользоваться услугами магазина, заказать красивые золотые цепочки. Сделать это можно онлайн, при этом даже нет необходимости посещать пределы квартиры. Поможет в выборе каталог, где указаны цены и другая полезная информация.

Прежде чем купить золотую цепочку от 50 грамм, рекомендуется ознакомиться с информацией, полезной при выборе:

  1. Цепи могут быть изготовлены из различных каратов, что означает чистоту золота. Золотые цепочки от 50 грамм, скорее всего, будут сделаны из золота 14-18 карат, что означает, что оно сплавлено с другими металлами, такими как медь, серебро или никель. Это делается для увеличения долговечности изделий, так как чистое золото слишком мягкое для использования в ювелирных изделиях.
  2. Стиль украшения может быть самым разным, от классического до современного дизайна. Популярными считаются: бордюрный, веревочный, коробчатый, змеиный и многие другие. Выбор стиля может зависеть от личного вкуса владельца и случая, для которого предназначена цепочка.
  3. 50-граммовая золотая цепочка может стать эффектным украшением, которое добавит нотку элегантности и изысканности любому наряду. Это значительные инвестиции, и следует позаботиться о том, чтобы она была высокого качества, хорошо изготовлена и правильно обслуживалась. При правильном уходе ювелирное изделие может прослужить долгие годы и даже передаваться из поколения в поколение как заветная семейная реликвия.

Перед тем как купить золотую цепочку 50 грамм, следует понимать, что каждому украшению присущи свои особенности. К ним относится дизайн, плетение, длина, машинное или ручное исполнение. Это поможет вам сделать правильный выбор и в дальнейшем не разочароваться.

На какие нюансы следует обращать внимание при выборе

Несмотря на кажущуюся простоту выбор цепочки бывает часто затруднительным. Поэтому рекомендуется прислушаться к мнению специалистов. Учитывайте такие факторы:

Важным критерием является длина. Женские цепочки рекомендуется выбирать длиной 40-50 см., она считается оптимальной. При этом нужно учитывать, чтобы она гармонично вписывалась в образ. Купить мужскую золотую цепочку лучше длиной 50-60 см. Обязательно проверяйте пробу, надежность замка, целостность звеньев.

Вверх

We are recommending you to use more newer version ofbrowser

shopping cart
0
In the shopping cart - 0
for the amount:
0 pln.
Exclusive
jewelry

Gold chain from 50 gr.

Prices in:
EURPLN
Sort:
Price
Gems
Is there a video
Sorting
Chain "Basilisk" with stonesChain "Basilisk" with stones
Артикул Т33011M
Chain "Basilisk" with stones
26 518 pln
Chain "Mont Blanc"Chain "Mont Blanc"
Артикул TH231201L
Chain "Mont Blanc"
26 598 pln
Chain "Somvol"Chain "Somvol"
Артикул TK261120M
Chain "Somvol"
20 572 pln
Didn't find the right chain?
Our experts will help you in choosing jewelry
Chain SheikhChain Sheikh
Артикул ТТ3214M
Chain Sheikh
36 280 pln
The Values ChainThe Values Chain
Артикул ТТ1759М
The Values Chain
39 056 pln
Armor chainArmor chain
Артикул ТТ1804М
Armor chain
52 540 pln
Legion chainLegion chain
Артикул ТТ3890М
Legion chain
61 854 pln
Scorpion chainScorpion chain
Артикул ТТ8411М
Scorpion chain
18 899 pln
Capricorn chain in lemon goldCapricorn chain in lemon gold
Артикул ТТ6451М
Capricorn chain in lemon gold
16 019 pln
"Wolves" chain in lemon gold"Wolves" chain in lemon gold
Артикул Т1829M
"Wolves" chain in lemon gold
7 316 pln
Chain "Heart of the Warrior"Chain "Heart of the Warrior"
Артикул ТТ9034WL
Chain "Heart of the Warrior"
53 010 pln
Chain "Ramses"Chain "Ramses"
Артикул ТТ1464H
Chain "Ramses"
21 049 pln
Chain "Mystery"Chain "Mystery"
Артикул TT2713L
Chain "Mystery"
19 530 pln
Chain "Legacy of the Gods"Chain "Legacy of the Gods"
Артикул TT0219G
Chain "Legacy of the Gods"
26 758 pln
Chain "Guardian Angel"Chain "Guardian Angel"
Артикул TT5157G
Chain "Guardian Angel"
19 634 pln
Chain "Dragons" with rubiesChain "Dragons" with rubies
Артикул ТТ1324М
Chain "Dragons" with rubies
20 420 pln
Chain "Original"Chain "Original"
Артикул M9475G
Chain "Original"
29 190 pln
Chain "Fortune"Chain "Fortune"
Артикул M1467G
Chain "Fortune"
29 712 pln
Bayfoot chainBayfoot chain
Артикул TK0238H
Bayfoot chain
21 219 pln
Chain "Save with Save"Chain "Save with Save"
Артикул TT1018H
Chain "Save with Save"
52 453 pln
Anchor chain figuredAnchor chain figured
Артикул TT0511G
Anchor chain figured
41 874 pln

Gold chains from 50 grams by “ZL JEWELRY”

Of all the jewellery items, the most versatile is the chain. It suits everyone and every outfit. It is often complemented by various pendants, such as a cross, a pendant or a chandelier. But even without them this jewellery piece is considered ideal. Thanks to fantasy and creative skill of jewelers, gold chain organically combines solidity, delicacy, nobility. It largely depends on the weight of the piece. Online jewelry shop "ZL JEWELRY" offers a wide range of jewellery, among which the gold chain of 50 grams is in great demand. This is quite a massive piece of jewellery that looks rich and sometimes flamboyant; it largely depends on the design and weave of the piece.

Buying jewellery - peculiarities of choice

Residents of Europe, countries such as Poland, Germany, Austria, Lithuania, Latvia, Estonia and many others, can use the services of a shop, to order beautiful gold chains. They can do this online and there is no need to go outside their flats. The catalogue with prices and other useful information will help you make your choice.

Before you buy a gold chain of 50 grams or more, it is advisable to read the information helpful in your choice:

  1. Chains can be made from different carats, which means the purity of the gold. Gold chains from 50 grams are likely to be made from 14-18 carat gold, which means it is alloyed with other metals such as copper, silver or nickel. This is done to increase the durability of the pieces, as pure gold is too soft for use in jewellery.
  2. The style of the jewellery can vary from classic to modern designs. Popular choices include curb, rope, box, snakeskin and many others. The choice of style may depend on the wearer's personal taste and the occasion for which the chain is intended.
  3. A 50 gram gold chain can be a spectacular piece of jewellery that will add a touch of elegance and sophistication to any outfit. This is a significant investment and care should be taken to ensure that it is of high quality, well made and properly maintained. With proper care, a piece of jewellery can last for many years and even be passed down from generation to generation as a cherished family heirloom.

Before you buy a 50 gram gold chain, you should understand that each piece of jewellery has its own characteristics. These include design, weave, length, machine or handmade. This will help you make the right choice and not to be disappointed later.

What nuances to pay attention to when choosing

Despite the seeming simplicity, choosing a necklace can often be difficult. Therefore, it is advisable to listen to the opinion of experts. Consider the following factors:

Length is an important criterion. For women's chains, it is recommended to choose a length of 40-50 cm, which is considered optimal. Herewith it is necessary to take into account that it fits harmoniously into the image. It is better to buy a men's gold chain with a length of 50-60 cm. Be sure to check the proof, reliability of the lock, integrity of links.

Up

We are recommending you to use more newer version ofbrowser