Корзина
0
В корзине товаров - 0
на сумму:
0 pln.
Эксклюзивные
ювелирные изделия

Золотые цепочки

Цепочки для детейЦепочки для детейЖенские цепочкиЖенские цепочкиМужские цепиМужские цепиЗолотые цепочки до 50 гр.Золотые цепочки до 50 гр.Золотая цепочка от 50 гр.Золотая цепочка от 50 гр.Ювелирные изделия на заказЗолотые цепочки на заказ
Цены в:
EURPLN
Сортировать:
Цена
Драгоценные камни
Есть видео
Сортировка
Цепь "Питон"Цепь "Питон"
Артикул T2320H
Цепь "Питон"
3 939 pln
Цепь "Монблан"Цепь "Монблан"
Артикул TH231201L
Цепь "Монблан"
26 598 pln
Цепь "Сомвол"Цепь "Сомвол"
Артикул TK261120M
Цепь "Сомвол"
20 572 pln
Не нашли нужную цепь?
Наши эксперты помогут Вам в выборе украшения
Цепь якорная средняяЦепь якорная средняя
Артикул ТН170905F
Цепь якорная средняя
2 972 pln
Цепь якорная детскаяЦепь якорная детская
Артикул ТН170906F
Цепь якорная детская
525 pln
Цепь "Лихие 90-е"Цепь "Лихие 90-е"
Артикул ТН070202H
Цепь "Лихие 90-е"
34 086 pln
Цепь "Фигаро"Цепь "Фигаро"
Артикул ТН080201H
Цепь "Фигаро"
20 201 pln
Цепь ЖгутЦепь Жгут
Артикул ТН170901H
Цепь Жгут
6 384 pln
Цепь якорная литаяЦепь якорная литая
Артикул ТН170908F
Цепь якорная литая
2 098 pln
Цепь якорнаяЦепь якорная
Артикул ТН170910H
Цепь якорная
3 124 pln
Цепь "Барак - комби"Цепь "Барак - комби"
Артикул Т21092020L
Цепь "Барак - комби"
21 390 pln
Цепь "Баланс"Цепь "Баланс"
Артикул ТН180501L
Цепь "Баланс"
24 366 pln
Цепь "Рокко Барокко"Цепь "Рокко Барокко"
Артикул ТН220502L
Цепь "Рокко Барокко"
23 436 pln

Золотые цепочки бренда «ZL JEWELRY»

Золотые цепочки — популярный аксессуар, который носили веками. Украшение, способно добавить элегантности и изысканности любому наряду. Их существует несколько типов, каждый из которых имеет свои уникальные характеристики и стиль. Сегодня купить золотую цепочку просто. Сделать это можно онлайн, посетив официальный сайт интернет-магазина «ZL JEWELRY». В каталоге имеются фото самых разных украшений, включая эксклюзивные браслеты из золота. Их можно увеличить и внимательно его рассмотреть. Для каждого изделия указана актуальная цена.

Золотые цепочки часто надевают для особых мероприятий, таких как свадьбы или официальные ужины, чтобы добавить элегантности в наряд. Их также можно носить каждый день, чтобы добавить нотку изысканности в более повседневный образ.

Цепочки из золота комбинируют с различными аксессуарами, часто носят с подвесками и кулонами, сочетают с другими украшениями: серьгами или браслетами, кольцами для создания завершенного гармоничного образа. Носят их по разным поводам — для особых мероприятий, таких как свадьбы, юбилеи или официальные ужины, чтобы добавить элегантности в наряд. Часто надевают каждый день, так как данный аксессуар повседневный образ делает более изысканным и утонченным. Носят их и женщины, и мужчины, важно только правильно сделать выбор.

Самые популярные плетения цепей из золота

Плетение золотых цепочек — это высококвалифицированный и сложный процесс, требующий многолетнего опыта и знаний. Различные типы переплетений создают необыкновенные узоры и текстуры изделий от производителя, получая уникальные образы и стили. Вот некоторые популярные переплетения:

  1. Бисмарк. Оно характеризуется переплетением мелких звеньев, образующих плотную компактную цепь. Отличается прочностью и часто используется в более толстых цепях для создания стильного украшения.
  2. Питон. Плетение имеет спиральный узор, напоминающий чешую питона. Звенья плотно сплетены вместе, создавая прочную и долговечную цепь. Плетение Python — популярный выбор для мужских ювелирных изделий.
  3. Монблан. Оно имеет диагональный рисунок. С ним оригинальные золотые цепи приобретают текстурированный и трехмерный вид. Монблан является популярным выбором женщин и часто сочетается с подвеской или шармом для создания индивидуального украшения.
  4. Somvol. Это уникальное плетение, в котором узор из круглых и плоских звеньев создает текстурированную и привлекательную цепь. Оно часто используется в более толстых цепях и является популярным выбором для мужских украшений.
  5. Якорное плетение представляет собой узор из небольших овальных звеньев, которые сплетаются вместе, образуя прочную и стильную цепочку. Это плетение часто используется в более толстых цепях. Золотая якорная цепочка является популярным выбором для мужских украшений.
  6. Жгут. Представляет собой сложное плетение, создающие эффект непрерывности, состоящее из нескольких слоев звеньев, сплетенных вместе, отличается прочностью и долговечностью. Смотрятся изделия дорого и изысканно.

Это всего лишь несколько примеров множества переплетений, используемых при изготовлении ювелирных украшений. Каждое переплетение требует точности и внимания к деталям, в результате чего получается красивое и уникальное изделие по доступным ценам. Выбор плетения часто зависит от желаемого внешнего вида, долговечности и личного стиля владельца.

Покупка украшений в интернет-магазине «ZL JEWELRY»

Продажа через Интернет давно стала востребованной услугой. Ей могут воспользоваться пользователи, проживающие в Польше. Часто стоимость продукции намного ниже, что дает неплохую экономию семейному бюджету.

Ювелирный интернет-магазин «ZL JEWELRY» предлагает не только купить золотую цепочку, но изготовить ее на заказ. Это отличный вариант для тех, кто хочет получить индивидуальное украшение от производителя. На протяжении всего процесса проектирования и создания клиенту предлагается отличное обслуживание. Если вы решите заказать подобное изделие, мастер ответит на любые ваши вопросы и посоветует, какие варианты лучше всего подходят для ваших нужд. В итоге вы получите эксклюзивные золотые цепи. Услугой могут воспользоваться жители Вроцлава, Кракова, Варшавы, Лодзь, Познань, Гданьск.

 
Вверх

We are recommending you to use more newer version ofbrowser

shopping cart
0
In the shopping cart - 0
for the amount:
0 pln.
Exclusive
jewelry

Gold chains

Chains for childrenChains for childrenWomenWomen's chainsMenMen's chainsGold chains up to 50 gr.Gold chains up to 50 gr.Gold chain from 50 gr.Gold chain from 50 gr.Ювелирные изделия на заказGold chains to order
Prices in:
EURPLN
Sort:
Price
Gems
Is there a video
Sorting
Chain "Bismarck" (lock-box)Chain "Bismarck" (lock-box)
Артикул ТН170904H
Chain "Bismarck" (lock-box)
12 768 pln
Chain "Basilisk" with stonesChain "Basilisk" with stones
Артикул Т33011M
Chain "Basilisk" with stones
24 175 pln
Chain "Python"Chain "Python"
Артикул T2320H
Chain "Python"
3 528 pln
Chain "Mont Blanc"Chain "Mont Blanc"
Артикул TH231201L
Chain "Mont Blanc"
24 060 pln
Chain "Somvol"Chain "Somvol"
Артикул TK261120M
Chain "Somvol"
18 761 pln
Didn't find the right chain?
Our experts will help you in choosing jewelry
Chain "Bindweed" gracefulChain "Bindweed" graceful
Артикул TM31106F
Chain "Bindweed" graceful
1 125 pln
Chain SheikhChain Sheikh
Артикул ТТ3214M
Chain Sheikh
33 032 pln
The Values ChainThe Values Chain
Артикул ТТ1759М
The Values Chain
35 559 pln
"Wolves" chain in lemon gold"Wolves" chain in lemon gold
Артикул Т1829M
"Wolves" chain in lemon gold
6 662 pln
Chain "Heart of the Warrior"Chain "Heart of the Warrior"
Артикул ТТ9034WL
Chain "Heart of the Warrior"
47 952 pln
Chain "Ramses"Chain "Ramses"
Артикул ТТ1464H
Chain "Ramses"
18 849 pln
Chain MosaicChain Mosaic
Артикул Т7812H
Chain Mosaic
4 500 pln
Chain SingaporeChain Singapore
Артикул T0912F
Chain Singapore
707 pln
Chain of family initials D T MChain of family initials D T M
Артикул TT0912L
Chain of family initials D T M
15 900 pln
Chain "Mystery"Chain "Mystery"
Артикул TT2713L
Chain "Mystery"
17 667 pln
Chain "Legacy of the Gods"Chain "Legacy of the Gods"
Артикул TT0219G
Chain "Legacy of the Gods"
24 024 pln
Chain "Guardian Angel"Chain "Guardian Angel"
Артикул TT5157G
Chain "Guardian Angel"
17 628 pln
Chain "Dragons" with rubiesChain "Dragons" with rubies
Артикул ТТ1324М
Chain "Dragons" with rubies
18 592 pln
Chain "Harmony"Chain "Harmony"
Артикул ТТ3567L
Chain "Harmony"
13 137 pln
Chain "Original"Chain "Original"
Артикул M9475G
Chain "Original"
26 208 pln
Chain "Fortune"Chain "Fortune"
Артикул M1467G
Chain "Fortune"
26 676 pln

Gold chains by “ZL JEWELRY”

Gold chains are a popular accessory worn for centuries. A piece of jewellery that can add elegance and sophistication to any outfit. There are several types, each with its own unique characteristics and style. Today, buying a gold chain is easy. You can do it online by visiting the official website of the online shop "ZL JEWELRY". The catalogue contains photos of a variety of jewellery, including exclusive gold bracelets. They can be enlarged and carefully examined. The current price is indicated for each item.

Gold chains are often worn for special occasions such as weddings or formal dinners to add elegance to an outfit. They can also be worn every day to add a touch of sophistication to a more casual look.

Gold chains are combined with various accessories, often worn with pendants and pendants and combined with other jewellery such as earrings or bracelets and rings to create a complete and harmonious look. They are worn on various occasions for special occasions such as weddings, anniversaries or formal dinners to add elegance to an outfit. Often worn every day, as this accessory makes an everyday image more sophisticated and refined. Both women and men wear them; the important thing is to make the right choice.

The most popular chain weave

Gold chain weaving is a highly skilled and complex process that requires many years of experience and knowledge. The different types of weave create extraordinary patterns and textures from the manufacturer, resulting in unique looks and styles. Here are some popular weaves:

  1. Bismarck. It is characterised by the interweaving of small links to form a dense, compact chain. It is durable and is often used in thicker chains to create stylish jewellery.
  2. Python. Weave features a spiral pattern reminiscent of python scales. The links are woven tightly together, creating a strong and durable chain. The Python weave is a popular choice for men's jewellery.
  3. Montblanc. It features a diagonal pattern. With it, the original gold chains take on a textured and three-dimensional look. Montblanc is a popular choice for women and is often combined with a pendant or charm to create a personalised piece of jewellery.
  4. Somvol. This is a unique weave in which a pattern of round and flat links creates a textured and attractive chain. It is often used in thicker chains and is a popular choice for men's jewellery.
  5. Anchor weave is a pattern of small oval links that are woven together to form a strong and stylish chain. This weave is often used in thicker chains. The gold anchor chain is a popular choice for men's jewellery.
  6. Harness. It consists of several layers of links woven together and is durable and long-lasting. It has an expensive and sophisticated look.

These are just a few examples of the many weaves used in jewellery making. Each weave requires precision and attention to detail, resulting in a beautiful and unique product at affordable prices. The choice of weave often depends on the desired appearance, durability and personal style of the wearer.

Buying jewellery online at “ZL JEWELRY”

Online selling has long been a sought-after service. It can be used by users living in Poland. Often, the price of the goods is much lower, which gives good savings to the family budget.

The “ZL JEWELRY” online jewellery shop offers not only to buy a gold chain, but also to have it made to order. This is a great option for those who want to get a personalised piece of jewellery from the manufacturer. Excellent customer service is offered throughout the design and creation process. If you decide to order such a product, the craftsman will answer any questions you may have and advise you on which options are best suited to your needs. You will end up with an exclusive gold chain. The service is available to residents of Wrocław, Krakow, Warsaw, Łódź, Poznań and Gdańsk.

Up

We are recommending you to use more newer version ofbrowser